REDS
REDS (Responses to Educational Disruption Survey) – международный проект «Меры против сбоев в образовательном процессе» |
Исследование разработано с целью оценки последствий, вызванных сбоем в образовательном процессе во время пандемии COVID-19, а также для освещения проблем, связанных с предоставлением образования на качественном уровне во время закрытия школ и после их открытия. Кроме того, задача анкетирования состоит в получении общего представления о положении дел в различных системах образования и предоставлении специалистам и руководителям, ответственным за национальную образовательную политику, ценной информации, которая обеспечит принятие обоснованных решений, возможность обмениваться передовым опытом и извлекать из него уроки в целях создания образовательной системы, устойчивой по отношению к кризисным условиям.
В общей сложности исследование REDS включает в себя следующие инструменты:
- Анкета учащегося, включающая в себя вопросы о том, насколько ребята заняты дома и об их благополучии.
- Анкета учителя, содержащая вопросы об использовании учителями компьютеров, о профессиональной поддержке, о влиянии кризиса на аудиторные занятия и о благополучии учителей.
- Анкета директора, состоящая из вопросов об общих характеристиках образовательной организации (размере и местоположении), стратегиях развития (включая и то, как они разрабатываются) в отношении влияния кризиса.
На все вопросы анкетирования участники исследования отвечают в компьютерном формате в режиме он-лайн.
Проведение исследования в регионах Российской Федерации запланировано на ноябрь-декабрь 2020 года.
2020 год |