Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что организация ГАУ ИО ЦОПМКиМКО может использовать файлы «cookie» в целях оптимизации работы веб-сайта.

PIRLS

PIRLS 2021 год PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста»

     Данное исследование сравнивает уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в разных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично – один раз в пять лет. К настоящему времени проведено пять циклов: в 2001, 2006, 2011, 2016 и 2021 годах. В исследовании оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы:

  • чтение с целью приобретения читательского литературного опыта;
  • чтение с целью освоения и использования информации.

Для сбора информации о состоянии факторов, позволяющих интерпретировать результаты исследования, в инструментарий включены:

  • анкета для учащегося;
  • анкета для учителя;
  • анкета для родителей;
  • анкета для администрации школы.

В апреле-мае 2021 года исследование PIRLS впервые проведено в компьютерном формате.

Информационная брошюра об исследовании PIRLS-2021

2021 год