Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что организация ГАУ ИО ЦОПМКиМКО может использовать файлы «cookie» в целях оптимизации работы веб-сайта.

ГИС "Цифровая образовательная платформа" (подсистема АИС «Контингент»)

ГАУ ИО ЦОПМКиМКО реализует мероприятия по техническому сопровождению государственной информационной системы "Цифровая образовательная платформа" (подсистема АИС «Контингент») (далее - ГИС "ЦОП" ИО) и оказывает методическую поддержку по поручению Министерства образования Иркутской области.

Целями создания и функционирования ГИС "ЦОП" ИО являются:

  1. Повышение эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования за счет использования современных информационных технологий
  2. Повышение качества оказания населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде в образовательной сфере
  3. Переход на качественно новый уровень функционирования ведомственных информационных систем в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, содержащих информацию об обучающихся, за счет развития межведомственного информационного обмена.
  4. Обеспечение доступности актуальной информации о численном количестве обучающихся в образовательных организациях субъекта РФ и создание единого электронного реестра образовательных организаций субъекта РФ.

Для выполнения поставленных целей ГИС "ЦОП" ИО реализует следующие функции:

  1. Получение информации о количестве обучающихся, проживающих на различных территориях.
  2. Получение оперативной информации об очередях на зачисление в организации, осуществляющие образовательную деятельность, и о степени их наполнения.
  3. Прогнозирование необходимого количества мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  4. Учет обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  5. Получение актуальной информации о посещаемости обучающимися образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе оперативное выявление обучающихся, не приступивших к обучению или прекративших обучение, в целях профилактики беспризорности.
  6. Формирование полного набора данных об этапах обучения и достижениях обучающихся при их обучении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включая результаты дополнительного образования.
  7. Получение информации о влиянии образовательного процесса на состояние здоровья обучающихся.
  8. Повышение доступности для населения информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы.
  9. Организация возможности подачи заявлений о зачислении обучающихся в дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации в электронном виде.
  10. Сокращение количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования.
  11. Повышение эффективности информационного обмена между ведомственными информационными системами путем создания единого межведомственного источника информации об обучающихся (интеграция с государственными информационными системами федерального уровня (Единый государственные реестр записей актов гражданского состояния, Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов», Единая государственная информационная система социального обеспечения и т.д.).

Для заключения договора необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить договор поручения на обработку персональных данных реквизитами вашей организации; 
  2. Отправить договор в электронном виде (формат .docx) на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.; 
  3. После получения ответа о правильном заполнении договора на почту, с которой был отправлен договор в электронном виде, отправить распечатанный вариант договора с
    подписью и печатью в 2 (двух) экземлярах по адресу: 664023,  г. Иркутск, ул. Лыткина, 75а;
  4. Ожидать ответа на электронную почту о том, что Ваша организация добавлена в группу доступа для работы в ГИС на Госуслугах;
  5. Настроить рабочее место в соответствии с новой инструкцией .

 

В рамках обеспечения данных мероприятий ГАУ ИО ЦОПМКИМКО предоставляет доступ к следующим подсистемам:

подсистема для дошкольных образовательных организаций

подсистема для общеобразовательных организаций

подсистема для организаций дополнительного образования

подсистема для организаций среднего профессионального образования

подсистема «Учет обучающихся»

Документы:

 
Не нашли нужную информацию об ГИС "ЦОП" ИО?

Звоните:

+7 (3952) 500-287 (доб. 100)

Пишите:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.