Утверждены новые рекомендации по использованию оценочных процедур
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки согласовала рекомендации по использованию результатов оценочных процедур в системе общего образования с целью повышения качества образования.
Документ формирует единые подходы к организационным мероприятиям. Под оценочными процедурами понимаются внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, а также федеральные и региональные оценочные процедуры.
Согласно документу, внутреннее оценивание должно включать стартовую диагностику, направленную на оценку готовности к обучению в начале учебного года, текущую, тематическую, итоговую оценки и промежуточную аттестацию. К федеральным оценочным процедурам относятся государственная итоговая аттестация, всероссийские проверочные работы, национальные сопоставительные исследования качества общего образования.
Кроме того, в рекомендациях представлены действия по применению результатов оценочных процедур на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации.
Обращаем внимание, что в Иркутской области региональные и муниципальные оценочные процедуры не предусмотрены.