Руководителям об эффективности управления
Специалисты Центра оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования Иркутской области проводят специализированные курсы для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций города Иркутска. Слушатели обсуждают механизмы внешних оценочных процедур и их использование для повышения эффективности управления образовательной организацией.
6 и 7 ноября обучение прошли управленческие команды школ Свердловского округа областного центра. Спикеры представили слушателям новые данные мотивирующего мониторинга по городу Иркутску, показали сильные стороны и зоны риска учебных заведений округа, рассказали об использовании полученных данных в качестве комплексного управленческого инструмента.
Также речь шла о данных мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, аттестации руководящих и педагогических работников. Кроме этого, слушатели обсудили объективность таких оценочных процедур, как всероссийские проверочные работы, основной и единый государственный экзамены, подвели итоги государственной итоговой аттестации выпускников школ района.
Особое внимание руководителей и их заместителей спикеры обратили на оценку качества общего образования в РФ через формирование Индекса качества образования и формирование планов образовательных организаций по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО.
Своевременность и актуальность представленных в ходе обучения тем отметила директор МБОУ г. Иркутска СОШ № 64 с углубленным изучением отдельных предметов Галина Газенкампф. «Все темы архиважные, представленная информация позволяет сверить свою работу с теми требованиями, которые предъявляют в настоящее время школам, – сказала Галина Ивановна. – Нам наглядно показали, что мотивирующий мониторинг позволяет выявить проблемы, отследить и увидеть их истоки, скорректировать моменты, которые мешают достижению нужных результатов, и заложить меры, которые могут позволить добиться нужного качества обучения. Мы уже наметили те изменения, которые нужно внести в план работы школы, отметили для себя, на какие моменты обратить особое внимание, где сделать необходимые акценты, чтобы добиться высоких результатов. Все, что мы услышали в течение двух дней, – это руководство к действию, это точка отсчета, от которой должны пойти изменения. Огромная благодарность специалистам Центра за работу».


