Курсы для руководителей образовательных организаций Иркутска
Курсы для руководителей образовательных организаций Иркутска: эффективное управление и повышение качества образования
С 27 октября по 11 ноября в Центре оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования проходят специализированные курсы для руководителей образовательных организаций Иркутска. Основная их цель — повысить управленческие компетенции участников и разработать эффективные механизмы мотивации и оценки качества образования.
В рамках мероприятий будут рассмотрены следующие ключевые аспекты:
— Анализ кадрового потенциала: Оценка уровня компетенций и возможностей их профессионального роста для достижения высоких образовательных результатов;
— Проведение внешнего мониторинга: Изучение инструментов комплексной оценки качества образования, включая всероссийские проверочные работы (ВПР);
— Мотивирующий мониторинг: Подробный разбор подходов, направленных на выявление сильных сторон и зон риска каждого учебного заведения.
Руководители образовательных организаций получат практические рекомендации по применению полученных знаний для оптимизации внутреннего аудита и разработки индивидуальных планов действий.
Курсы дадут возможность внедрить стратегию устойчивого развития школ Иркутска, направленную на повышение качества обучения и создание благоприятных условий для всестороннего раскрытия потенциала каждого ученика.
Как отметила Валентина Кузьмина, директор МБОУ СОШ № 36: «Такой глубокий подход позволяет выявить факторы, влияющие на качество образования. Впервые за много лет я получила столь ценные данные для организации учебного процесса».
Особую значимость имел детальный разбор деятельности руководства каждой школы в масштабе округа.
По словам Ольги Киселевой, директора МБОУ СОШ № 30, было сформировано четкое понимание ключевых направлений и критериев для повышения качества работы.
Особый акцент был сделан на критериях эффективности управленческой деятельности. Их четкое и структурированное представление позволило участникам определить конкретные пути для совершенствования образовательного процесса.
