Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что организация ГАУ ИО ЦОПМКиМКО может использовать файлы «cookie» в целях оптимизации работы веб-сайта.

Курсы для руководителей образовательных организаций Иркутска

     Курсы для руководителей образовательных организаций Иркутска: эффективное управление и повышение качества образования

     С 27 октября по 11 ноября в Центре оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования проходят специализированные курсы для руководителей образовательных организаций Иркутска. Основная их цель — повысить управленческие компетенции участников и разработать эффективные механизмы мотивации и оценки качества образования.

     В рамках мероприятий будут рассмотрены следующие ключевые аспекты:

     — Анализ кадрового потенциала: Оценка уровня компетенций и возможностей их профессионального роста для достижения высоких образовательных результатов;

     — Проведение внешнего мониторинга: Изучение инструментов комплексной оценки качества образования, включая всероссийские проверочные работы (ВПР);

     — Мотивирующий мониторинг: Подробный разбор подходов, направленных на выявление сильных сторон и зон риска каждого учебного заведения.

     Руководители образовательных организаций получат практические рекомендации по применению полученных знаний для оптимизации внутреннего аудита и разработки индивидуальных планов действий.

     Курсы дадут возможность внедрить стратегию устойчивого развития школ Иркутска, направленную на повышение качества обучения и создание благоприятных условий для всестороннего раскрытия потенциала каждого ученика.

     Как отметила Валентина Кузьмина, директор МБОУ СОШ № 36: «Такой глубокий подход позволяет выявить факторы, влияющие на качество образования. Впервые за много лет я получила столь ценные данные для организации учебного процесса».

     Особую значимость имел детальный разбор деятельности руководства каждой школы в масштабе округа.

     По словам Ольги Киселевой, директора МБОУ СОШ № 30, было сформировано четкое понимание ключевых направлений и критериев для повышения качества работы.

     Особый акцент был сделан на критериях эффективности управленческой деятельности. Их четкое и структурированное представление позволило участникам определить конкретные пути для совершенствования образовательного процесса.

 

Управленческие механизмы, Исследование компетенций