Как выявлялись дефициты
С 11 по 12 декабря в Центре оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования пройдут специализированные курсы для руководителей образовательных организаций Черемхово.
Программа курсов разработана с учетом актуальных вызовов и задач, стоящих перед современной системой образования. Основная цель мероприятия – повысить управленческие компетенции участников и помочь им разработать эффективные механизмы мотивации педагогов и оценки качества образовательного процесса.
В рамках курса проведен глубокий анализ нескольких ключевых аспектов. Во-первых, участники рассмотрят вопросы, связанные с анализом кадрового потенциала: оценят уровень компетенций педагогических работников и определят возможности их профессионального роста, которые позволят достичь высоких образовательных результатов. Во-вторых, будут изучены инструменты внешнего мониторинга, в том числе всероссийские проверочные работы (ВПР), которые помогают комплексно оценивать качество образования. В-третьих, руководители образовательных организаций познакомятся с концепцией мотивирующего мониторинга – подхода, который позволяет выявить сильные стороны и зоны риска каждого учебного заведения, а значит, более эффективно выстраивать стратегию его развития.
– Сегодня у нас второй день активной работы, мы погрузились в обсуждение стратегических ориентиров развития образования, как в целом по стране, так и, что особенно важно, в нашем родном муниципалитете. Хочется отметить высочайшую квалификацию сотрудников ЦОПМКиМКО, безупречную организацию рабочего процесса и невероятно радушный прием! Я и мои коллеги очень довольны проделанной работой и результатами. Это по-настоящему плодотворные дни, наполненные смыслами и важными решениями, – поделилась Елена Вакула, начальник управления образования города Черемхово.
По итогам курсов участники получат не только теоретические знания, но и практические рекомендации, которые смогут применить в своей работе. Руководители смогут оптимизировать внутренний аудит в своих организациях и разработать индивидуальные планы действий, направленные на улучшение качества образовательного процесса. Это позволит не только повысить качество обучения, но и создать в учебных заведениях благоприятную образовательную среду, где каждый ученик сможет полностью раскрыть свой потенциал.
