В разделе «Диагностика функциональной грамотности» опубликован отчет «Итоги региональной диагностики функциональной грамотности обучающихся 8-х классов общеобразовательных организаций Иркутской области в 2022 году».
В исследовании, в ходе которого проверялась читательская, математическая и естественно-научная грамотность, приняли участие 6983 обучающихся из 207 школ Приангарья.
Полученные в 2022 году результаты свидетельствуют о положительной динамике, по сравнению с предыдущим годом. Однако уровень функциональной грамотности продолжает оставаться низким по всем исследуемым направлениям – треть восьмиклассников не достигли порогового уровня, который является важнейшим условием успешности современного человека в повседневной жизни. Причины неудач прежде всего связаны с недостаточно сформированными умениями применять полученные теоретические знания при решении практических задач.
С аналитическими материалами можно ознакомиться по ссылке.